03.12.2015

7 декабря 2015 года

НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ


ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ
В фильме песню исполняет Лариса Александровна Долина (за кадром)

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
А за городом – зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, три белых коня:
Декабрь, январь и февраль.

Зима раскрыла снежные объятья,
И до весны все дремлет тут.
Только елки в треугольных платьях
Мне навстречу все бегут, бегут, бегут.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, три белых коня:
Декабрь, январь и февраль.

Остыли реки, и земля остыла,
Но я замерзнуть не боюсь.
Это в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, три белых коня:
Декабрь, январь и февраль.











ПЕСЕНКА О СНЕЖИНКЕ / ПЕСНЯ О СНЕЖИНКЕ / СНЕЖИНКА

Когда приходит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай.
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.

И Новый Год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою.
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют.

Когда приходит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано свершиться мечте любой –
Такая уж это ночь.
Затихнет все и замрет вокруг
В предверии новых дней,
И обернется снежинка вдруг
Жар-птицей в руке твоей.

И Новый Год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою.
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют.